Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1893116218 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688505057 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 30 78 0023 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
| Вес [кг] | 0,36 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6N0407365A | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT AROSA (6H) |
| VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) |
| VW LUPO (6X1, 6E1) |
| VW POLO (6N1) |
| VW POLO (6N2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |