Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1900621435 |
Штрих-код (EAN) | 4040074331743 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 016 050 0029 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | сталь |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033302011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033303411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043302011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |