Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1902509715 |
| Штрих-код (EAN) | 4047297091089 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7282608 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 37-154370 | искать аналоги > |
| BOGE | 81-151-0 | искать аналоги > |
| K+F | 504 108 00 | искать аналоги > |
| KILEN | 13378 | искать аналоги > |
| KYB | RC1398 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027562 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0287 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS2801 | искать аналоги > |
| SACHS | 997112 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49195 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10173 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |