Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1904220199 |
| Штрих-код (EAN) | 8717013461613 |
| Размер резьбы | MM16x1.5R |
| Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
| Длина осевого шарнира [мм] | 162 |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 565402H000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2492 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33448 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5439 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35000 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 28-16 031 0011 | искать аналоги > |
| MOOG | KI-AX-7089 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4840319 | искать аналоги > |
| OCAP | 0604070 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1180 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3632S | искать аналоги > |
| RTS | 92-08822 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918492 | искать аналоги > |
| SIDEM | 81116 | искать аналоги > |
| SWAG | 90 93 3448 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 43212 | искать аналоги > |
| TRW | JAR1279 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) |
| HYUNDAI i30 (FD) |
| HYUNDAI i30 CW (FD) |
| KIA CEE'D SW (ED) |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
| KIA PRO CEE'D (ED) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |