Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1912593933 |
Штрих-код (EAN) | 4040074368350 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33521126561 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521133519 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-020174 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2017 | искать аналоги > |
BOGE | 32-279-F | искать аналоги > |
GABRIEL | G51330 | искать аналоги > |
KYB | 341080 | искать аналоги > |
MONROE | 26624 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177042 | искать аналоги > |
SACHS | 105 752 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 6 (E24) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |