Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3388510574 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548121C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548121C500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271250 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-H57 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08036 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41547 | искать аналоги > |
GSP | 517311 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4260505 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-H57 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJH57 | искать аналоги > |
KAMOKA | SBS-3004 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-3004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4270514 | искать аналоги > |
SOLID AUTO (UK) | H252022 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1547 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |