Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижний R |
Артикул | 1929296908 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MITC7311 | SM | искать аналоги > | |
MR403420 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2631 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32072 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6772 | искать аналоги > |
MAPCO | 59284 | искать аналоги > |
MEYLE | 3216050051 | искать аналоги > |
MONROE | L42539 | искать аналоги > |
OCAP | 0784130 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1205 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2574S | искать аналоги > |
RTS | 96-09734-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 937327 | искать аналоги > |
SIDEM | 71375 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50046 | искать аналоги > |
SWAG | 80 93 2072 | искать аналоги > |
TRW | JTC580 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |