Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1943234722 |
Штрих-код (EAN) | 8680871009856 |
Размер резьбы | M16X1.5 |
Сторона установки | справа |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1317446 | FORD | TD | искать аналоги > |
1328881 | FORD | TD | искать аналоги > |
1388549 | FORD | TD | искать аналоги > |
1541811 | FORD | TD | искать аналоги > |
1730933 | FORD | TD | искать аналоги > |
274500 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
274501 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31201412 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M513C437AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513C437AB | FORD | TD | искать аналоги > |
4M513289AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
4M513289AC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
4M513289AD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
4M5133290AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |