Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1951568169 |
Штрих-код (EAN) | 5412096055362 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-A53-A | искать аналоги > |
KYB | 343292 | искать аналоги > |
KYB | 443290 | искать аналоги > |
KYB | 553222 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5525012G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179562 | искать аналоги > |
RANCHO | RS5010 | искать аналоги > |
RANCHO | RS999010 | искать аналоги > |
SACHS | 230 029 | искать аналоги > |
SACHS | 290 621 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |