Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона \ shuma 1.5-1.8i 97> |
Описание MK | фильтр салонный shuma (01-04) |
Описание MS | фильтр салонный shuma (01-04) |
Описание FA | Фильтр салонный |
Описание RP | фильтр салонный |
Артикул | 1952460621 |
Штрих-код (EAN) | 8033001411911 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 104,5 |
Высота [мм] | 20,3 |
необходимое количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2N16152X | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | KC-6103 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-KI-K15 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0402-1030 | искать аналоги > |
ASHUKI | I016-10 | искать аналоги > |
ASHUKI | I016-10O | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02536 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000656 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340301 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340308 | искать аналоги > |
JAPKO | 21K15 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KC-6103 | искать аналоги > |
KNECHT | LA 935/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 25 004-2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 25 004-2 KIT | искать аналоги > |
MDR | MCF-3I15 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFC0202 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |