Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1954548094 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042012517 |
| Толщина [мм] | 62 |
| Ширина (мм) | 172 |
| Высота [мм] | 240 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46744880 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 51715999 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 709026 | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 985AL11002 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | AL4086 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | ALA4086 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 07133109 | искать аналоги > |
| HELLA | 8ML376746561 | искать аналоги > |
| JDEUS | 800M12A | искать аналоги > |
| NISSENS | 96698 | искать аналоги > |
| VALEO | 817862 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 01004086 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 147 (937) |
| ALFA ROMEO GT (937) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |