Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пробка масляного поддона : ACCENT 00-, ACCENT 05-, ACCENT 94-00, ACCENT седан 99-, ACCENT седан 05-, ACCENT седан 94-00, ATOS 98-, ATOS PRIME 99-, CENTENNIAL 99-, |
Артикул | 1967457948 |
Штрих-код (EAN) | 4044688301802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 83046 | искать аналоги > |
ASHUKI | C000-81 | искать аналоги > |
CORTECO | 220154S | искать аналоги > |
FA1 | 256.852.001 | искать аналоги > |
FA1 | 256.852.011 | искать аналоги > |
FA1 | 732.122.001 | искать аналоги > |
FA1 | 822.362.001 | искать аналоги > |
FA1 | 822.362.011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30180 | искать аналоги > |
MALO | 120019 | искать аналоги > |
MAPCO | 95944 | искать аналоги > |
MAPCO | 95946 | искать аналоги > |
VAICO | V52-0098 | искать аналоги > |
VAN HECK | 256.852.011 | искать аналоги > |
VEMA | 382 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |