Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3414641011 |
Штрих-код (EAN) | 4082300561753 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
вариант оснащения | S-Line |
проверочное значение | CCC;ECE |
проверочное значение | E26 1028 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Тип ламп | H8 |
Тип осветительного прибора | FF |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8T0941699G | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 010 832-031 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A5 (8T3) |
AUDI A5 Sportback (8TA) |
AUDI A5 кабрио (8F7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |