Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2003936522 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074151747 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 7 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 111905865L | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 171905865 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | 174-337 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 309050865111L | искать аналоги > |
| ERA | 662158 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26652 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70513080 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 8190400600 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 000050032010 | искать аналоги > |
| OSSCA | 00375 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 6652 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 101 895 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.37.015 | искать аналоги > |
| VEMO | V15-80-3215 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |