Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний, приводной вал | перед прав / лев | |
Описание MS | шрус комплект almera II |
Описание RP | шрус внешний, приводной вал | перед прав / лев | |
Артикул | 2010405104 |
Штрих-код (EAN) | 8033001435924 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 159 |
Длина 1 [мм] | 100,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешняя резьба [мм] | 22x1,5 |
Число зубцов кольца ABS | 42 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39211BM526 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-01-149 | искать аналоги > |
ASHUKI | NI-1129 | искать аналоги > |
ASHUKI | NI-1129I | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18946 | искать аналоги > |
GSP | 841048 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2821153 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0185 | искать аналоги > |
JAPKO | 62149 | искать аналоги > |
LPR | KNS678 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8149 | искать аналоги > |
METELLI | 150476 | искать аналоги > |
METELLI | 151476 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2821144 | искать аналоги > |
URW | 21-01129 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |