Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Опора шаровая FORD: FOCUS II 04-, FOCUS C-MAX 03- |
Артикул | 2011537518 |
Штрих-код (EAN) | 8680871010104 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1234382 | FORD | TD | искать аналоги > |
12343823M513K209AA | SP | искать аналоги > | |
1234382S | FORD | TD | искать аналоги > |
1234382S1 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513K209AA | FORD | TD | искать аналоги > |
B32H34300 | FORD | TD | искать аналоги > |
B32H34350 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041521B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2005 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24847 | искать аналоги > |
FORMPART | 8680871010104 | искать аналоги > |
JP GROUP | SS3309ORJ | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3046102 | искать аналоги > |
MGA | SR5759 | искать аналоги > |
MOOG | VV-BJ-3653 | искать аналоги > |
RTS | 93-00697 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916551 | искать аналоги > |
SASIC | 9005527 | искать аналоги > |
SIDEM | 67080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |