Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2016340562 |
Штрих-код (EAN) | 5412096171697 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 345,5 |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIKO | 590740 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-123404 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-214768 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-C340 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A29-A | искать аналоги > |
BOGE | 36-A-27-B | искать аналоги > |
BOGE | 36-A-27-C | искать аналоги > |
BOGE | 36-A29-A | искать аналоги > |
BOGE | 36-A29-B | искать аналоги > |
BOGE | 36-A29-C | искать аналоги > |
GABRIEL | G54045 | искать аналоги > |
KONI | 87 2638 | искать аналоги > |
KONI | 872638 | искать аналоги > |
KYB | 3335810 | искать аналоги > |
KYB | 335809 | искать аналоги > |
KYB | 335914 | искать аналоги > |
MEYLE | 026 623 0008 | искать аналоги > |
SABO | 790740 | искать аналоги > |
SACHS | 115 901 | искать аналоги > |
SACHS | 115 904 | искать аналоги > |
SACHS | 115 905 | искать аналоги > |
SACHS | 115904 | искать аналоги > |
SACHS | 115905 | искать аналоги > |
TRW | JGM1006T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |