Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка рессоры 80x16mm |
Описание WM | Сайлентблок (кратно 2) рессоры MERCEDES-BENZ: SPRINTER 4-t 96-06, T1/TN 82-95 |
Артикул | 2017945743 |
Штрих-код (EAN) | 4044688015051 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
Вес [кг] | 0,34 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01425400 | RS | искать аналоги > | |
01505 | RS | искать аналоги > | |
05118729AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
10750011_SW | AR | искать аналоги > | |
26615 | RS | искать аналоги > | |
26658 | RS | искать аналоги > | |
31547083 | RS | искать аналоги > | |
5118729AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
6113240050 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6113240350 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6113240450 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
87015A | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |