Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки барабанные стояночного тормоза |
Описание RS | колодки тормозные стояночного тормоза | зад | |
Описание MK | колодки задние барабанные |
Описание MS | колодки задние барабанные |
Описание AE | колодки стоян.тормоза mitsubishi pajero IV 07=> |
Описание FR | Прокладка клапанной крышки |
Описание RP | колодки тормозные стояночного тормоза | зад | |
Артикул | 2023204416 |
Штрих-код (EAN) | 4041248554487 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 55-05-513 | искать аналоги > |
ASHUKI | C011-06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44141 | искать аналоги > |
GLASER | X59714-01 | искать аналоги > |
GLASER | X83367-01 | искать аналоги > |
JAPKO | 55513 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BS-6422 | искать аналоги > |
MDR | MRS-2513 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0267 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3505041 | искать аналоги > |
REINZ | 71-42061-00 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8100 42019 | искать аналоги > |
TRUSTING | 064.179 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |