Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шрус наружн.к/кт [ABS] 44z |
Описание RP | шрус внешний, приводной вал | перед прав / лев | |
Артикул | 2031079618 |
Штрих-код (EAN) | 8033001435849 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 164 |
Длина 1 [мм] | 104 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешняя резьба [мм] | 24X1,5 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39211AU325 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
C9211AU31A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-01-141 | искать аналоги > |
ASHUKI | NI-320 | искать аналоги > |
ASHUKI | NI-320I | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18949 | искать аналоги > |
GSP | 841043 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2821154 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0192 | искать аналоги > |
JAPKO | 62141 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-6535 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8141 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2821145 | искать аналоги > |
URW | 21-01134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |