Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.пер. citroen jumper 2.2 hdi 100 [2006 / 04-...] |
Описание FR | Сайлентблок пер.рычага |
Описание BG | Сайлентблок Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato (06-) 70931091 |
Описание WM | Сайлентблок задн рычага передней оси CITROEN: JUMPER 2.2HDI/3.0HDI 06-, FIAT: DUCATO 2.2D/2.3D/3.0D 06-, PEUGEOT: BOXER 2.2HDI/3.0HDI 06- |
Артикул | 2064062645 |
Штрих-код (EAN) | 4044688310910 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 76 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 74,35 |
Вес [кг] | 0,37 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1352225080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1352225080S2 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1352226080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1352226080S2 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1352227080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1352227080S2 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1352228080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1352228080S2 | FIAT | TD | искать аналоги > |
3520S0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520S0S2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520S1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520S1S2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521P1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521P1S2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521P2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521P2S2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
50705197 | FIAT | TD | искать аналоги > |
70931091_SW | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |