Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм.диск зад.[262x10] 4 отв. |
Артикул | 2082264279 |
Штрих-код (EAN) | 4040074073117 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 12,6 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 90 |
Количество отверстий | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 262 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Высота [мм] | 60 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58411M2050 | KIA | TD | искать аналоги > |
MB668083 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB699964 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK 2045 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0240.1 | искать аналоги > |
ATE | 410240 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44353 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 655 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.8316.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3400 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28324 | искать аналоги > |
GIRLING | 6041934 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3315010 | искать аналоги > |
LPR | M1617P | искать аналоги > |
METELLI | 23-0651 | искать аналоги > |
METZGER | 6838.00 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC951 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3315010 | искать аналоги > |
NK | 203024 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-7090 | искать аналоги > |
PAGID | 50304 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4589 | искать аналоги > |
SWAG | 80 92 8324 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92104000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1040 0 1 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 42122 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 380.2165.20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |