Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2086100540 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074595084 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | листовая сталь |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0423008 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0423033 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0423035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 13105744 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 13204115 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 13230274 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 423008 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 423033 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 423035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 51748740 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51783009 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51803162 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |