Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2096298568 |
Штрих-код (EAN) | 4040074432990 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | LUK |
Материал | алюминий |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32411094965 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 9106-03633 | искать аналоги > |
ASHUKI | 9106-05033 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP620 | искать аналоги > |
DRI | 715.520.255 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 15-0255 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP81444 | искать аналоги > |
LAUBER | 55.0620 | искать аналоги > |
LENCO | SP3456 | искать аналоги > |
LIZARTE | 04.13.0070 | искать аналоги > |
LuK | 541 0084 10 | искать аналоги > |
MAPCO | 27677 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSRPA64 | искать аналоги > |
RUVILLE | 975017 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53956 | искать аналоги > |
SPIDAN | 54211 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8515 11618 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8515 11620 | искать аналоги > |
TRW | JPR566 | искать аналоги > |
URW | 32-73556 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |