Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм\ renault laguna / master 2.2dci / dti 00> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание MK | ремкомпл.грм |
Описание MS | ремкомпл.грм |
Описание AE | комплект грм opel / renault / nissan movano / master 2.2 / 2.5 (2 ролика+ремень 89x25) 2000=> |
Описание FR | Ремень ГРМ [89 зуб.,25mm] + 2 ролика 7883-11278 |
Описание BG | Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K015573XS (7883-11278) |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 2116814887 |
Штрих-код (EAN) | 5414465978890 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 092 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | KCD 0742 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1046K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB309 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB479 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB516 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB571 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TBK341 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23045 | искать аналоги > |
FLENNOR | F904462V | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 153 | искать аналоги > |
INA | 530 0198 09 | искать аналоги > |
INA | 530 0198 10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DKT-6514 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1111036 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1392 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK589 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK797 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1092K1 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | TBK322 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5558250 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5558270 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 06503 | искать аналоги > |
SNR | KD455.50 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 3045 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 25030 | искать аналоги > |
UNIPART | GKT1573XS | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1527H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |