Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2134741510 |
Штрих-код (EAN) | 4047592059715 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для производителя рулевого механизма | TRW |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с аксиальным сочленением |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рулевыми манжетами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32106765013 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | JRP811 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |