Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2136479626 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759384404 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M18x1.5 |
| Тип резьбы | с внутренней резьбой |
| Тип резьбы | с левой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21103414056 | LADA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AYD | 91LD00826 | искать аналоги > |
| AYD | A01-1071 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25261 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25261 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19093 | искать аналоги > |
| MOOG | LA-ES-0649 | искать аналоги > |
| NK | 5032368 | искать аналоги > |
| OCAP | 0281470 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1071 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 917215 | искать аналоги > |
| SIDEM | 19041 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45436 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | L-401 | искать аналоги > |
| TRW | JTE759 | искать аналоги > |
| VEMA | 23356 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LADA 110 |
| LADA 111 |
| LADA 112 |
| LADA PRIORA седан (2170) |
| LADA PRIORA универсал (2171) |
| LADA PRIORA хэтчбек (2172) |
| LADA VEGA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |