Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | рабочий цилиндр сцепления |
Артикул | 2139399085 |
Штрих-код (EAN) | 5710412132477 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03252527113 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986486507 | искать аналоги > |
BREMBO | E85013 | искать аналоги > |
HELLA | 8AF355581261 | искать аналоги > |
JP GROUP | 721215001 | искать аналоги > |
LuK | 512003610 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001420006 | искать аналоги > |
NK | 844703 | искать аналоги > |
SACHS | 6283600117 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103294 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813029303 | искать аналоги > |
TRW | PJL107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |