Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2144206682 |
| Штрих-код (EAN) | 613313482304 |
| Страна (по штрих-коду) | Алжир |
| Толщина [мм] | 1,65 |
| Количество отверстий | 3 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11122247031 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11122247500 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 2247031 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 2247500 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10126320 | искать аналоги > |
| BGA | CH4566J | искать аналоги > |
| CORTECO | 414828P | искать аналоги > |
| ELRING | 075.960 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG1048 | искать аналоги > |
| GLASER | H25132-20 | искать аналоги > |
| PAYEN | BZ520 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35010-20 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |