Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2149632756 |
| Диаметр [мм] | 334 |
| Высота [мм] | 51,3 |
| Вес [кг] | 11,3 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 27 |
| Диаметр центрирования [мм] | 61,9 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4351222260 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17681 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBD5784S | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479426 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG9012 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 112-871 | искать аналоги > |
| PAGID | 54479 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5672 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92147900 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120131027 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1033 | искать аналоги > |
| TRW | DF4856S | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |