Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2161823365 |
Штрих-код (EAN) | 4044688025463 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 10 71 0056 |
парные номера артикулов | 10 71 0043 |
Длина [мм] | 115 |
Толщина [мм] | 107 |
Внешний диаметр [мм] | 23,5 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внутренняя резьба [мм] | M30 x 1,5 LHT |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 80 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 30 |
Размер конуса [мм] | 26 |
? трубы [мм] | 35 |
Вес [кг] | 1,575 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Цвет | серый |
Материал | сталь |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |