Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2172583721 |
Штрих-код (EAN) | 4044688521880 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Вес [кг] | 0,972 |
необходимое количество | 1 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6112000470 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6462000270 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6462000370 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6462000570 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
68001798AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |