Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3509292343 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 2,2 |
? фланца [мм] | 70 |
Число зубцов | 11 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | -5 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5802C4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802CJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802H7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
71719596 | FIAT | TD | искать аналоги > |
95656489 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9603503680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9612558880 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986016141 | искать аналоги > |
BOSCH | F032CS0712 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS3318 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-1337 | искать аналоги > |
FARCOM | 103331 | искать аналоги > |
FRIESEN | 00-16.141 | искать аналоги > |
FRIESEN | 16-16.141 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8016141 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA730228-001 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS01222 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943253101010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSR5301 | искать аналоги > |
PowerMax | 8212515 | искать аналоги > |
SPIDAN | 4109 | искать аналоги > |
VALEO | 436068 | искать аналоги > |
VALEO | D9R122 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |