Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2199977396 |
Штрих-код (EAN) | 4040074201473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1038 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028903137B | VW | TD | искать аналоги > |
037903137H | VW | TD | искать аналоги > |
7198532 | FORD | TD | искать аналоги > |
7766684 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
9008091087 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
95VW6C301CA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1038 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1038 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17170 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17170 01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |