Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2208475921 |
Штрих-код (EAN) | 4046001341854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,22 |
Сторона установки | спереди слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51331977609 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EQUAL QUALITY | 051011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26909 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 07 41-21 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8851331977609 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60.39003.0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350103521000 | искать аналоги > |
METZGER | 2160038 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 909 0000 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 65119301 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 65119311 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6909 | искать аналоги > |
VAICO | 20-0667 | искать аналоги > |
VALEO | 850036 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0640261 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0640265 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |