Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание BR | амортизатор задний масляный\ audi 80 / 90 except quattro / sport 78-91 |
| Артикул | 2213840913 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074359068 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 811513031D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 811513031E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 811513031F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 811513031K | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 811513031L | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 811513031N | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 811513031P | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 811513031Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 811513031R | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 893513031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 893513031AG | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 893513031AN | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 893513031E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 893513031P | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 893513031Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 106510 | искать аналоги > |
| AL-KO | 1651 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 15-062185 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BTE-6218 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-093-2 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 51013 | искать аналоги > |
| KYB | 441022 | искать аналоги > |
| MONROE | E1009 | искать аналоги > |
| MONROE | R3738 | искать аналоги > |
| NK | 60471651 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1651H | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 127311 | искать аналоги > |
| SACHS | 105 782 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 104 160 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |