Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подвески R |
Артикул | 2232851442 |
Штрих-код (EAN) | 4044688516701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 10 79 0086 |
Длина [мм] | 122 |
Толщина [мм] | 74,5 |
Толщина [мм] | 66 |
Внешний диаметр [мм] | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 11,8 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 25,5 |
Длина резьбы [мм] | 27 |
Вес [кг] | 0,108 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1403201289 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |