Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Втулка рессоры |
Описание RS | сайлентблок рессоры |
Описание AE | подвеска, листовая рессора |
Описание RP | сайлентблок рессоры |
Артикул | 2242115070 |
Штрих-код (EAN) | 3358960111623 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1304641080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
21653087 | SP | искать аналоги > | |
21653087_CO | AR | искать аналоги > | |
513173 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12764 | искать аналоги > |
KAGER | 860160 | искать аналоги > |
MALO | 15380 | искать аналоги > |
MAPCO | 33430 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85898 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1962 | искать аналоги > |
SASIC | 1315735 | искать аналоги > |
SWAG | 62750004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |