Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2257200896 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688198341 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,266 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0140820016 | RS | искать аналоги > | |
| 19834 | RS | искать аналоги > | |
| 2108201742 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 30070005 | RS | искать аналоги > | |
| V30070005 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALANKO | 800003 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 390 241 420 | искать аналоги > |
| CASCO | CWM10106 | искать аналоги > |
| ERA | 460122 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19834 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 064053008010 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 57-0005 | искать аналоги > |
| METZGER | 2190505 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 082 0016 | искать аналоги > |
| SANDO | SWM10106 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 401 519 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.58.035 | искать аналоги > |
| VAN HECK | V30-07-0005 | искать аналоги > |
| VEMO | V30-07-0005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |