Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Опора амортизационной стойки |
Артикул | 2260299338 |
Штрих-код (EAN) | 4040074108055 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0412377F | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | AFS-B764 | искать аналоги > |
BIRTH | 50150 | искать аналоги > |
BOGE | 87-433-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652945 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14038 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5013 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17662 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17662 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33964 | искать аналоги > |
METZGER | WM-F1843 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-10060 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-3050 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMR1843 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825771 | искать аналоги > |
SACHS | 802 082 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35116 T | искать аналоги > |
SWAG | 30 54 0017 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 152 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29908 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.30.027 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1204 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |