Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм.бараб. |
Описание MS | колодки торм.бараб. |
Артикул | 2265893421 |
Штрих-код (EAN) | 8033001330236 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 220 |
Ширина (мм) | 35 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5320079J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5320079J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 55-08-817 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1050-9208 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84139 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3508034 | искать аналоги > |
JAPKO | 55817 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BS-8936 | искать аналоги > |
MDR | MRS-2817 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0096 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3508029 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |