Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ bmw e46 3.0i / ci / cd / d / dx / ix 00> / e39 2.0d / 2.5d 00-03 |
Артикул | 2272743652 |
Штрих-код (EAN) | 8427975022493 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E990R-01704/005 |
Длина 1 [мм] | 155,4 |
Длина 2 [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 63,6 |
Толщина [мм] | 20 |
Вес [кг] | 1,925 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34113404362 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116750148 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116754705 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116761243 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116779652 | BMW | TD | искать аналоги > |
SFP000040 | MG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |