Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2281515596 |
Штрих-код (EAN) | 4014427112136 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 160 |
Глубина [мм] | 44 |
Монтажная глубина [мм] | 23 |
Тип резьбы | для левой резьбы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6032000022 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6032000022 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 128100N | искать аналоги > |
AURADIA | VKMS 006 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MV 376 732-251 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15509 | искать аналоги > |
GERI | 958286 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 0381001 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 020 0048 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SPE-111213 | искать аналоги > |
PAPE | 7328 | искать аналоги > |
SACHS | 2 100 082 031 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70 140 500 | искать аналоги > |
SWAG | 10 21 0004 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400607 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.19.101 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3020739 | искать аналоги > |
VEMO | 30-04-16501 | искать аналоги > |
VEMO | V30-04-16501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |