Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2283618978 |
Штрих-код (EAN) | 5412096070327 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2101G | искать аналоги > |
AL-KO | 2128G | искать аналоги > |
AL-KO | 2141G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B992 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B993 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-4577 | искать аналоги > |
BOGE | 33-087-F | искать аналоги > |
BOGE | 33-116-A | искать аналоги > |
BOGE | 33-117-A | искать аналоги > |
BOGE | 33-117-F | искать аналоги > |
BOGE | 33-118-F | искать аналоги > |
GABRIEL | G51277 | искать аналоги > |
KYB | 341844 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68882G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179834 | искать аналоги > |
SACHS | 170 813 | искать аналоги > |
SACHS | 280 543 | искать аналоги > |
SACHS | 557 833 | искать аналоги > |
SACHS | 557 837 | искать аналоги > |
SACHS | 557 839 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |