Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяги кулиссы КПП, комплект |
Описание RS | ремкомплект рычага переключения передач |
Описание AE | ремкомплект рычага кпп VW golf III (1h1) 1.8 [1991 / 11-1997 / 08], VW golf III (1h1) 1.8 syncro (1hx1) |
Описание FA | Ремкомплект, рычаг переключения |
Описание RP | ремкомплект рычага переключения передач |
Артикул | 2309833953 |
Штрих-код (EAN) | 5710412081256 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1131700110 | SM | искать аналоги > | |
130070510 | RS | искать аналоги > | |
1H0798000 | VAG | SP | искать аналоги > |
3079800001H0 | RS | искать аналоги > | |
798280001 | RS | искать аналоги > | |
798280001_JP | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 798280001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF III Variant (1H5) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) |
VW JETTA III (1H2) |
VW VENTO (1H2) |
VW VENTO седан (1H2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |