Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2321973495 |
Штрих-код (EAN) | 4045385061068 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Впускн. ? [мм] | 8,7 |
Впускн. ? [мм] | 14,9 |
Выпускн.-? [мм] | 11,9 |
Выпускн.-? [мм] | 17,8 |
Тип клапана | Дроссельный клапан |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16510017 | KRAMER | TD | искать аналоги > |
1H0820679A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4633681 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5048590 | SAAB | TD | искать аналоги > |
6K0820679 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6N0820679A | AUDI | TD | искать аналоги > |
6N0820679C | AUDI | TD | искать аналоги > |
7032102429 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701041340 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
JQD100230 | ROVER | TD | искать аналоги > |
JQD100270 | MG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |