Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2339359612 |
Ширина (мм) | 43 |
Внутренний диаметр | 48,9 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243500549 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243500649 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1249800416 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1249800516 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK565 | искать аналоги > |
FAG | 713 6675 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5578 | искать аналоги > |
HK | 67/55 | искать аналоги > |
HK | 67/58 | искать аналоги > |
IRB | K-20/07 | искать аналоги > |
KACO | 2026.2 | искать аналоги > |
KACO | 2027.2 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 402080 | искать аналоги > |
PM | 858506 | искать аналоги > |
PM | 858514 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 754 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5115 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5116 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1347 | искать аналоги > |
SNR | R151.15 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26395 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853023203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853023205 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |