Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2342722620 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688048998 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Внутренняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
| Качество / класс | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 27 |
| DIN / ISO | 74361 |
| Вес [кг] | 0,099 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
| Материал | сталь |
| Поверхность | фосфорированный |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 004459602 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 0252191810 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 04459602 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 4459602 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 504071277 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 504356518 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 81455030029 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 947970 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| N0201161 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERGKRAFT | BK8400970 | искать аналоги > |
| BERGKRAFT | BK9001238 | искать аналоги > |
| DT | 2.65121 | искать аналоги > |
| DT | 3.61151 | искать аналоги > |
| DT | 7.32164 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04899 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 46622 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 4899 | искать аналоги > |
| IMEX | IMX 81 45503 0029 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 037.062-00A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 077.047-10A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 147.009-00A | искать аналоги > |
| S-TR | STR-70103 | искать аналоги > |
| SAMPA | 020.452 | искать аналоги > |
| SIDEM | 68320 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.020.0805.190 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.020.0805.191 | искать аналоги > |
| STELLOX | 89-02064-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |