Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Артикул | 2348429662 |
Штрих-код (EAN) | 4044688516336 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 39,5 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
251407179 | VW | TD | искать аналоги > |
30600022_SW | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270565 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 104070179251 | искать аналоги > |
BENDIX | 040019B | искать аналоги > |
BIRTH | 2348 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01530 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1530 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL3923-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9437 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1140201200 | искать аналоги > |
KAWE | FL3923-J | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4230440 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10201 01 | искать аналоги > |
MALO | 23334 | искать аналоги > |
MAPCO | 33897 | искать аналоги > |
METZGER | 52025108 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0057 | искать аналоги > |
MONROE | L29821 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-4466 | искать аналоги > |
NK | 5104711 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4034 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37561 | искать аналоги > |
PATRON | PSE1062 | искать аналоги > |
PROFIT | 2307-0130 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985408 | искать аналоги > |
sbs | 19125104711 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-00929-SX | искать аналоги > |
TALOSA | 57-05790 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 259 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29821 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391869 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |