Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2356850328 |
Штрих-код (EAN) | 4045385168880 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DENSO |
Качество | Alternativ |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Ид. № сцепления | PV6 |
для оригинального номера | 2305111 |
для оригинального номера | 12301411 |
? шкива [мм] | 110 |
Впускн. ? [мм] | 28,4 |
Выпускн.-? [мм] | 13 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MSK389 | искать аналоги > |
USN | K-MSAK389 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30 00 K389 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |